Руководитель Ари Приана (Уткина Валентина Михайловна)


Институт Йога Гуру Ар Сантема

Институт Йога Гуру Ар Сантема


"Наряд - предисловие к женщине" Шанфор

"Ты - женщина, и этим ты права" В.Брюсов

"Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды" Д.Карнеги

"Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть" М.Сервантес

"Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости" Ж.Руссо

"Вы созерцаете звезду по двум причинам, потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами - сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина." В.Гюго

"Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши." Ницше


О нас
Новости
История танцев
Происхождение
   танцев
Ирландский
   танец
Руководитель
Наше творчество
Ароматы
Минералы
Фотогалерея
Гостевая книга
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТАНЦЕВ

Характерное выражение танца всегда призывает человека думать, но вовсе не так, как мы думаем над логической задачей. Искусство танца понимаешь не сразу, лишь постепенно, и внутренние и внешние формы - все состоит в гармонии.

Танец - это язык тела. Мастерство танцора зависит от многих качеств и условий. Он должен владеть всеми гунами поочередно, уметь различать их, рисовать. Прежде чем подойти к танцам необходимо и желательно овладеть минимум тремя - пятью искусствами.

Формы должны быть у него всегда совершенны, подготовка сначала должна пройти через начальные виды искусства. Одним он раскроет свой язык, другим - свое тело. Тело, как и душа истинных танцев должно быть совершенно. Танец - самая серьезная ступень искусства, опыт, навык, умение требуются везде. Но в танцах, помимо овладения душой, состояния, нужна полная гармония в теле. Т.е. прекрасно дают подготовку для танцев суставная гимнастика трана-ямы, и первый критерий оценки подготовленности к танцам есть именно физическое тело. Древняя гимнастика Афродиты, которую когда-то делали в храмах танцовщицы, позволяет мышцам тела более становиться на свое место, нежели набирать силу.

Если гимнастика исполняется полностью и верно, и четкость движений связывается с пластикой, то уже после этого можно смело идти к танцам.

Изучать танцы желательно с классических, построенных на народных танцах, плюс храмовые гимнастики. Эти танцы не несут огромные смысловые нагрузки, какая есть в народных танцах. Но они учат плавности, четкости, легкости, несут подвижность, учат размеренности.
Если классические танцы донесли все то, что они хотели сказать их создатели, истинные народные танцы не обладают таковыми свойствами. От народных танцев остались осколки и части того, что было получено. Техника классических танцев учит ритмике, ритму, что не является буханием в барабан и скачками под него. Это касается народных танцев всего мира.

Уткина Валентина Михайловна